Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Пенсию в Украине получить теперь намного проще.

69 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

Об этом идет речь в постановлении № 681 «Об оптимизации предоставления административных услуг в сфере пенсионного обеспечения», которое Кабмин принял 17.07.2019 и которое вступило в силу 2 августа.

Теперь от лица, подающего заявление для назначения пенсии, запрещается требовать документы, подтверждающие такие сведения:

  • регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серию и номер паспорта гражданина Украины;
  • о дате и месте рождения и происхождения человека, браке, расторжении брака, перемене имени, смерти, других актах гражданского состояния лица;
  • о лицах с инвалидностью, детях с инвалидностью;
  • о лицах, имеющих право на льготы по социальному признаку;
  • о получении детьми и учениками дошкольного и общего среднего образования;
  • о месте жительства/пребывания лица с указанием адреса жилья/места пребывания.

Все вышеуказанные сведения органам, которые назначают пенсии, должны предоставлять госорганы, ведущие соответствующие реестры.

В то же время в постановлении уточняется, что такие сведения могут быть затребованы в случае, когда сведения отсутствуют или содержат различия в соответствующей информационной системе или лицо не предоставило согласия на получение и обработку его персональных данных с определенной информационной системы.

источник

Mission News Theme от Compete Themes.